ТемноАвтор
лесь сиренко 4 янв в 10:56
А мне сегодня приснилась игрушка. Там постепенно открывающиеся игровые персонажи. Типа как в Дрэгон Эйдж - сталкиваешься с кем-то по сюжету и можешь взять его, а можешь и не брать. У каждого персонажа свои способности. Но прелесть заключается в том, что ты в принципе можешь пройти одним всю игру. Но гораздо лучше и легче, если у тебя каждый будет прокачан чётко в своей сфере по максимуму, чем один слабенько во всех.

Анна Столярова 4 янв в 10:58
ну в драгоне тоже проще быть магом или воином, или вором ЧИСТЫМ, при этом имея в группе остальные виды персонажей

лесь сиренко 4 янв в 11:08
ВОт тут также. Но там персонажи вообще разные по внешнему виду и по характерам. Поэтому если тебе не нравится какой-то из них (ну или его способность показалась бесполезной), можешь оставить его на какой-то точке, чтоб он её охранял, либо просто отпустить. А его талант начать развивать у другого.
И да. Из того, что я помню. Там есть:
-ГГ - девушка. Маг слабенький, зато она в акробатике сильна.
-вторая девушка - сильная колдунья-стихийница. Может подчинять себе растения. Это полезно, когда в лесах нужно прочистить или наоборот проложить путь. Ну или убить кого-то, хотя эта часть у неё развита не особо хорошо.
-мальчишка - маг-боец. Прокачан в атакующих заклинаниях молнии и огнешара, на начало игры есть предрасположенность к телекинезу, но не сильная.
-мальчишка - почти копия ГГ. То есть основная его способность - акробат. Но он ещё и вор неплохой.
-и ещё один, по-моему вор и стихийник воды. Либо кицуне, либо фурри-лис. Хотя его я помню хуже всего... У меня есть мысль, что его и не было на тот момент, пока я смотрела. Я просто знала, что их пять может быть.
И да, игрушка была бы очень тяжёлая. Ибо способностей там дохера. Акробатика, воровство, стелс/невидимость, молния, огнешары, телекинез, левитация, владение растениями, владение животными и людьми, магия воды, некромантия, создание чёрной дыры (увод в подпространство чего-то с целью подпитки себя, перетаскиванием в другое место или сжатием в одну точку, чтоб получить взрыв), взрывы, увеличение астрального кармана, развитие способности переговоров и подкупа, физическая сила, логика, механика. И это только то, что я помню. В общем почти как Скайрим по весу было бы, наверное.

Анна Столярова 4 янв в 11:10
только круче;)
звучит очень даже. мне нравится

лесь сиренко 4 янв в 11:20
А. И ещё особенность. Навыки друг с другом связаны. Например ГГ могла на момент начала игры начать изучение стелса и вполне невидимой невидимости (это две ветки одной способности). Также могла начать развивать физичесую силу. Но при этом тот же маг-боец не мог себе позволить так легко изучать акробатику, ибо она далеко от его ветки возможностей. То есть он может сразу начать изучать что угодно, но это будет стоить гораздо дороже, чем если бы у него открылись естественным способом эти способности.
Но некоторые особо сильные способности открываются не сразу. То есть ты, конечно, можешь ни на что не тратить очки, а потом открыть тот же взрыв, но он будет стоить раза в три дороже, чем то, что ты можешь себе позволить.
Ещё странная/интересная вещь с развитием. Способности развиваются в процессе игры. То есть выносливость от бега и прыжков развивается у всех, но у кого-то быстрее, ибо у них уже есть зачаток этого навыка. Так же растягивается астральный карман инвентаря у всех, кто носит в нём что-то, что превышает возможности, но ещё помещается туда (то есть, например, карман рассчитан на 100 единиц, предельное занятое место - это 80. Если персонаж будет нести 60 или даже 79, то карман не развивается. Если больше 80-ти, то растягивается). То же касается и атаки, стелса, да всего. Это развивается, хочешь ты этого или нет.
Но также за какие-то достижения (пройти какой-то участок за определённое время, сотворить сложное заклинание на амулет, побить босса (там есть список достижений)) тебе выдаются очки опыта, которые ты можешь пользовать, как угодно. Ими как раз можно открывать новые навыки, чтоб они потом прокачивались легче.

Святой
Ну тут много чего грамотного ).
И, блиин, сколько прикольных способностей! )
Самым грамотным из всего этого мне показалась прокачка купленных способностей. Очень часто в RPG-играх нужно "купить" способность, а потом покупать её улучшения.
А я хочу новые фишки! )

Алеся
Там их можно добавлять до бесконечности, наверное. Ибо после того, как я всё перечислила, вспомнила, что там ещё можно было делать амулеты щита, амулеты каких-то заклинаний (например, если у тебя не развит огнешар, ты можешь сделать штук 10 одноразовых камешков, который стреляют этим заклинанием), амулеты восстановления сил и тэ дэ. Плюс ещё можно варить зелья разной направленности. Можно уметь готовить еду, делать оружие, броню, одежду (еда восполняет здоровье, боевой дух (персонаж меньше мажет (ибо тут наводка не работает, ты смотришь сверху на чуваков, когда играешь)), а оружие можно раздавать своим или продавать. Как и броню и одежду).

@темы: сны