ТемноАвтор
Короче, с мамиком поехали сегодня на море. Выехали часа в три и уже в 6 утра были там. Выехали так рано, чтоб в пробку не попасть. А то в прошлый раз собрались, простояли часа 4 в пробке под Горячим ключом, да поехали обратно. Там под Джубгой просто мост делают и пропускают народ по одной полосе дороги по очереди. И за то время, пока светофор загорится для нашей стороны, там наберётся машин пять, а проезжает две. И так многомногомного раз. А поток огромный тогда был, всем хотелось на море. Но сегодня этого не произошло, ибо до того участка, где начиналась пробка, мы доехали уже в 4-5 утра. Там прост никого не было, все спали =3
Когда приехали на пляж, там вообще с нами был только один рыбак. И всё. Можно было спокойно бросить вещи и даже не оглядываться на них. Вода в это время уже не тёплая. Такая прохладно-хорошая. Но вот ветер с утра, да ещё и до восхода Солнца казался очень уж холодным. Меня очень смешно трясло, и зубы стучали |D

Мамик позировал
И заставлял позировать Тёмного
Было много красивых видов. Одно Солнце чего стоит. Море живописно спокойное. А по пляжу ходили чайки. И некоторые из них даже ловили рыбу. Но одна была наиболее упорота зачётна и проглотила что-то твёрдое поперёк горла. Лол я-то думала, что только в мультиках бывает, что через тонкую шею проходит широкий плоский предмет, оттягивая стенки пищевода Х)
В общем можно было много чего пофотать. А я не взял с собой фотоаппарат, как на зло. Хорошо, хоть телефон меня не подводил и почти всегда понимал, что я от него хочу именно в этой фотке.

Сделали несколько заплывов. Потом начали появляться люди. Чайки сразу поныкались, а мы начали следить за вещами более качественно. Но народу всё равно немного набралось. Человек 11 на весь пляж. Это было офигенно. И в основном все местные, кто тоже приехал на один день, а вечером поедет домой.

Мне на самом деле было очень радостно. Я много плавала. Если бы вода к середине дня не замутилась, я б ещё и понырял. Ибо берег резко уходит вниз, так что можно не уплывать далеко от вещей и разглядывать камни на дне. Солнце тоже было мягкое, не палило мне шкуру. И медузок плавало не так много, чтоб постоянно утыкаться в них.
А ещё я был идиот и закапывался

И нашёл куринного бога

А когда мы поехали назад, получилось удачно объехать пробку. После этого где-то на середине пути мамик вдруг захотел остановиться. Бывает у неё такое. У нас с ней интуиция развита нормально. Просто почувствовала, что дальше пока не надо ехать. Ну постояли минут 15, поели печенек, поехали дальше. И через несколько километров, вообще далеко от населённых пунктов видим мальчишку лет 10-ти, бредущего вдоль трассы. Подобрали его, выяснили, что он идёт со школы. По идее его должен был забирать отец, но после того, как деть позвонит. А у мальчонки в этот раз сел телефон. И он вынужден был питить ещё километров пять от последней автобусной остановки до своего дома. Ну мы его довезли чуть ли не до забора. И тут у нас осознание, что если бы мы не тормознули тогда, не застали бы мальчишку. И тот шёл бы пешком. Ну вот как-то так.
В общем нам понравилось. Теперь, наверное, чаще будем ездить на море именно в конце сентября.